Новогодняя ночь

Новогодняя ночь

Ну, с наступившим вас! Тяжко было? Нам тоже. Тяжко, но, приятненько. Есть еще элемент сказки в это празднике, даже в нашем почтенном возрасте.

Сразу извиняюсь за две вещи — во первых, поскольку боцман отобрал у меня комп, умеющий выходить в инет, я пишу на вновь приобретенном девайсе, русскому языку не обученному, и имеющему русскую клавиатуру, только нарисованную на экране. А, поскольку я, в прошлой жизни, был связан с издательскими системами, то крепко-накрепко запомнил, что тыкать пальцем в экран — тягчайшее преступление — и за зто вполне можно было огрести от верстальщика по уху. Теперь во мне борется изначальное отвращение к тыканью пальцем в экран, и понимание того, что в современных «тач-скриновых» устройствах по другому нельзя. От сюда многочисленные очепятки, сори. Во вторых — репортаж, как вы поняли, про ночь. А она, хоть и новогодняя, но крайне темная, а я еще не настолько фотомастер, что бы хорошо фотографировать в темноте, тем более, быстродвижущиеся объекты. И, хотя мы купили на сингпрском блошином рынке чудесную треногу за пять дллрв, все рано качество фоток не оч. Сори еще раз.

С утра по заливу началась движуха — два буксира волокли поперек забитого яхтами анкриджа барЖу. Они старались делать это по возможности интеллигентно, но попробуй протиснуть здоровенное железное корыто через почти бескрайнее поле дорогостоящих пластмассовых мыльниц, болтающихся на своих якорях под порывами набирающего день ото дня силу северо-восточного муссона. Задачка не для слабонервных. Развлечение на первую половину дня было мне обеспечено — валяясь на палубе, и покуривая утреннюю трубочку, я размышлял на тему — а на хрена они вообще ее туда тащат? Причала, вроде, никакого нет, наоборот — парковая зона, да и мелко там… Не понятно.

Притащили. Поставили на якоря. Тут же вокруг баржИ началась какая-то совершенно невероятная активность — сновали туда-сюда катерки с коробками и тюками, суетящиеся, как муравьи, мелкие, но работящие малазийцы что-то строили на палубе, с берега на баржУ тянули кабеля, тросы и даже трубы. И не лень им под НГ так активничать? Что же это такое будет? Была мысль, что трибуна для выступления, но далековато от берега, ничего видно не будет… Загадка.

День пролетел в НГ-их заботах — общению по скайпу с большой землей, рассылках поздравлений и покупки бутылки шампанского, — а шампанское тут, это не тот странный напиток, к которому мы привыкли, а уж шампанское, так шампанское — и денег оно стоит, даже в дюти-фри зоне преизрядно. Но, какой НГ без «чпока»? И так елки нет, так хоть пробочкой выстрелить. Нагруженные продуктами к нг-столу мы, уже немного усталые, но в радостном возбуждении от приближающего праздника, возвращались на яхту. Стемнело. Загрузились в тузик, и поплыли к себе, как раз неподалеку от странной баржи. А мне же интересно! Дай, думаю, подплыву поближе, посмотрю, что же они там делали-то весь день?

Ну, и вот пердим мы на своем пузыре, все в пакетах с едой, Лена заветную бутылку к груди прижимает, еще спрашивает у меня, а чего это мы так криво плывем? Лодка, она вооон, где? Сейчас, говорю, только на баржУ поближе взгляну, пока темно и нас не видно, а то любопытно очень… Знаете, что любопытство с кошкой сделало? Не надо втихаря подплывать в темноте к непонятной баржЕ. Никогда так не делайте. Короче, крадемся мы, такие, под покровом ночи, поглядеть, что же там такое — тишина, даже ветер как-то стих, водичка журчит, звезды выглянули, ночь сказочная…

И тут, как ЖАХНЕТ!!! Простите за выражение, по другому не скажешь.

Новогодняя ночь

Вот ведь, срань господня! С баржИ шарашит прямо в небо фонтанами огня, уши заложило, ничего не слышно, боцман орет что-то, светло как на сцене под софитами, вся набережная народом забита, все на нас смотрят и пальцами показывают, кричат все… А баржА, знай, пуляет во всю, ей же запал подожгли, и теперь пока она свою тонну тола, или тротила, его знает, в небо не выплюнет, она, сука, не остановится! Лазеры включились, в небо из моря фонтаны ударили, музыка…. нет, это не музыка — это иерехонские трубы, что на страшный суд зовут — вся баржа — одна сплошная колонка! Мегаваты звука, мать ее! Ее же на весь город слышно, а мы в десяти метрах от борта, как не оглохли — не знаю.

Хорошо, быстро дымом все заволокло, мы, ну, тузик подхлестывать, и тикать оттуда, себя не помня. Даже до лодки не доехали, обратно к пирсу привязались, сидим, отдыхиваемся, а шоу вовсю полыхает, красота нереальная. Видывал я, конечно, фейерверки в подмосковье в нг-ночь — в коттеджных поселках, что по новой риге, они, может, и по богаче будут — но тут же еще свет, музыка, фонтаны, змеи воздушные, девки на водных лыжах, а не в коньках и шапках… И, главное, все в такт и в едином ритме — целое представление. Жалко, что вы не видели…

Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь

Потом мы еще в парке гуляли, ну, не домой же ехать после такого!

Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь
Новогодняя ночь

Самодеятельность местную смотрели.

Новогодняя ночь
Новогодняя ночь

Но, «к курантам» вернулись — до истинных курантов, правда, еще четыре часа, но у нас уже вполне полночь.

Новогодняя ночь

Выпили по бокальчику.

Новогодняя ночь

Закусили, чем Бог послал… Так НГ и встретили.

Новогодняя ночь

Примечание: Икра от рыбы-воробья, не пугайтесь, не осетровая. Но, тоже вкусная.

P.S. В качестве нг-подарка вам от нас наводочка. Пока у вас каникулы и делать нечего, скачайте, посмотрите фильм «Победный ветер. Ясный день» — наш, забавный, милый такой, немного наивный, но, дело не в содержании, а в том, что в главной роли в фильме… яхта DELTA! Она в трех ипостасях — «Такарабунэ», «Посейдон», и собственно «DELTA» — и на ней все действие происходит, и алмазы перевозят, и убийство происходит, и главные герои целуются… Интерьер, правда, снимали на студии — в рубку камера с оператором не влезли, но все остальное правда — даже наш судовой журнал, в котором героиня, которую потом под поезд бросили, свои верши писала. Чуть не побил их потом за это. А в заключительной сцене, где главные герои романтично целуются на идущей яхте — я внутри сижу, и пультом ДУ автопилотом рулю, как будто они сами едут.

Добавить комментарий