Rainе Island

Остров имени товарища капитана Томаса Рейна, открывшего сию обитель в году 1814 – это то, что мы смогли перевести в спешке с отксеренного нами листка из самиздатовской брошюрки, гордо именуемой нами лоцией Торресова Пролива. За неимением лоции настоящей. (брошюра чу- щу- же пишется через у? Как слово пишется? Исключение?)

Остров – очередная лысая коленка. Но! Во-первых, на ней стоит башня высотой с девятиэтажный дом, какой-то нереальной мистичности. Она немного сужается кверху, а на самом верху – площадка, как у шахматной ладьи, и она наполовину, ту, куда солнце падает — ослепительно белая, а с другой стороны, там, где тень, кажется угольно-черной. Ну, как лунный пейзаж рисуют – черное и белое. И, по тому, как стоит башня эта на одиноком острове, затерянном в Океане, всенепременно должна она быть точкой рандеву добра и зла. Нам, конечно, пытаются рассказать всякие неправдоподобные истории, типа того, что тут маяк был… Ага, вы еще про вспышку метана в верхних слоях атмосферы расскажите, а потом сверкалкой в глаза сверкните, мы-то понимаем, мы уже почти свои …

Во вторых, на пляже острова десятки огромных черепах. Они лежат, зарывают что-то (яйца?) в песок, ползают… И они реально огромные, метра по полтора в диаметре – те, кто не на берегу, плавают вокруг лодки, и постоянно спариваются. Когда вдруг перестал работать слив раковины, боцман задумчиво почесал за ухом, и сказал, что DELTA, видимо, была принята за черепаху, и в данный момент ее имеют в сливное отверстие. Отойди подальше от раковины – посоветовал я.

Но нам на остров никак нельзя. Причина первая – у нас нет визы, а человек, коснувшийся Австралийской земли, не имея визы, автоматически подвергается штрафу в 4 000 долларов. Штраф, не так давно, уже заплатил наш хороший знакомый, следуя в составе организованного ралли ARC. Не помогли никакие усилия организаторов.

Причина вторая – мы не прошли таможенную очистку, несем карантинный флаг, и контакт с берегом нам запрещен по всем юридическим, человеческим и морским законам, да и просто, по понятиям. Даже не знаю, что за это бывает, скорее всего – сажают. Раньше вешали на базарной площади в воскресный день.

Причина третья – на берегу стоит щит, мелкий текст не читается, а два первых крупных слова — national park. За восемь бед – один ответ… Только срок добавят.

Естественно, с таким количеством запретов, на берег хочется нереально – башня, черепахи, просто, после трех недель в море, землю под ногами почувствовать…

Что делать??? Тщательное наблюдение за берегом, и окружающей акваторией не выявило признаков наличия людей, до континента 60 миль, вокруг – водная пустыня… А если быстренько туда-обратно? Даже без динги, вплавь, благо рядом. Прикинуться черепахой, например…

Будете нас из Австралийской тюрьмы выкупать в складчину? А мы вам фотки башни и черепах пришлем…

Добавить комментарий