Дочка…

Дочка...

Ох, до чего же заразительная штука — паника! Помните, писал, что Лена постирушки затеяла? Ну, так я тоже ожиданием дочки заразился! Вот бы уж не думал. К ее приезду мы дел переделали, что твои стахановцы, по три нормы выполнили. Чем столичную красавицу удивить? Правильно — рыбкой волжской!

Дочка...

Окуней, как водится, накоптили.

Дочка...

Ну сами, конечно, попробовали — вкусно!

Дочка...

А из краснопёрочки самая вкусная в мире вобла выходит. Отвечаю.

Дочка...

Потом, полдня провели в магазине, закупая всякие вкусности, такие, например, как упаковка пива в две дюжины. Еще упаковка кваса, чуть не полпуда соли для заготовки рыбы, ящик пщь-воды, три мешка угля для костра и коптилки, ну и по мелочи — просто куча… Когда, в ближайшем супермаркете, забили покупками две тележки с горкой, стало ясно, что в два наших утлых рюкзачка, с которыми мы по старой привычке мотаемся по оперативным магазинам, эта гора всего не влезет даже примерно. Неудача. На разговор о возможности докатить магазинную тележку до набережной (благо магазин был обнаружен рядом с водой) суровая муже-баба-охранник только зубом золотым сверкнула и попросила залог в пять тысяч. А если она потом скажет, что это не их тележка? Что делать-то — не такси же заказывать? А по предмету носить — запаришься.

Пришлось идти в обход, благо добрые люди везде найдутся. Грузчик, с которым мы долго дискутировали вопрос — упаковку какого именно пива надо брать к дочкиному приезду? — за одну из банок из упаковки вопрос как-то решил, и мы весело, под восторженные взгляды отдыхающих на пляже самарцев, самарок и самарчат, пригрохотали с полными тележками непосредственно к тузику. Как покушать затарили, Ленка голову мыть затеялась — это у женщин на пол дня — а я, пока пауза выдалась, принялся соляру искать. Не при дочке же канистрами брякать?

Во всем мире горючее в катера и яхты скучно заправляют на плавучих бензоколонках. Что логично и удобно, хотя и не так весело, как на родине. У нас тоже можно заправиться на бензоколонке. Но, для этого надо договориться о стоянке у причала, вызвать туда такси, погрузить канистры, и доехать с ними до бензоколонки в городе. Где вам скажут, что в пластмассовую тару топливо не отпускают. Но, даже если удастся обаять королевну бензоколонки, сделать это надо будет два раза, поскольку сначала необходимо наполнить из канистр бак, а потом съездить еще раз и заправить сами канистры. По тридцать пять рублей. Плюс такси.

А можно подойти к любому «Путейскому» и показать ему пустую канистру. Он тут же радостно высунет шланг, и нальет тебе горючки и в бак, и в любую тару, да хоть по баклашкам. По двадцатке. А если посулить бутылку, то и по пятнадцать. Как вы думаете, что я сделал? Конечно, на такси по жаре на колонку поехал — мы же законопослушные стали после трех лет за границей, спасу нет, и сама идея слить соляры с патрульного судна, даже не мелькнет теперь у меня в голове, так же, впрочем, как и у любого цивилизованного человека.

Так что готовились, как приезду генерала на дальний полигон. Всего по хозяйству тоже прикупили, ведро новое, оцинкованное, например. Боцману, правда, ушлые продавщицы втерли, что оно из пищевого алюминия, но оказалось, просто оцинковка. Ничего, и такое сойдет, все равно утопим. А, еще новые удочки купили! Червей с опарышем и прикормкой — хочется же с дочкой на вечерней зорьке плотвичек потаскать! Еще бы ей захотелось…

Лена поехала на вокзал, сижу на лодке — место какое-то стремное, страшновато хозяйство оставить без присмотра — нервничаю, список перечитываю, что купить хотели, и тут вижу — топор! Топор забыли! Слушайте, это только у нас списки нужного всегда на лодке остаются, когда в магазин идем, и там принимаются судорожно вспоминаться, уменьшаясь примерно на четверть самого нужного и увеличиваясь на треть совершенно не нужного, на радость торговым сетям? Или и у вас тоже так, ну, в смысле, — дома? Может, во всем виновата эта специальная нелипнущая, желтенькая бумага-забывака?

Короче, забыли топор. Шлю Боцману сообщеньку — kupi topor -у меня же мобильный, найденный где-то на карибском пляже, русскому языку не обучен, зато там есть фонарик. В ответ получаю — uje — вот до чего у меня жена умная, если бы списки на лодке не забывала, цены б ей не было. Так она и пошла дочку встречать на вокзал — с топором в руке.

Дочка...

Думаете, у меня лодка не укомплектована, если на ней топора нет? Есть топор. Точнее, частично есть. Нет, не утонул. Соржавел. Изржавел? Как сказать, когда почти совсем? Такова участь любого металлического предмета на борту кругосветной лодки, даже столь прочного, как топор — если про него забыть, то через три года он уменьшается наполовину. А половинкой топора не очень-то дров на костер нарубишь.

Дочка...

Почему про него забыл, и там не пользовал? А зачем? Там топливо само заготовлено порционно — сухие кокосы аккурат размера продающегося в магазинах дорогущих экополеньев, спрессованных из какой-то дряни. Только кокосы еще и пахнут приятно, и комаров отпугивают, и на них коптить рыбу вкусно — не надо ольху искать. Кстати, знаете, что кокос — готовая стерильная капельница с физраствором? Говорят, что при сильной кровопотере — иглу в орех, трубочку, вторую иглу в вену — все, больной под капельницей. Сами не пробовали, и вам не советуем, но если не дай Бог припрет… лучше, наверное, знать.

P.S. Дошли до Тольятти. Как нам и рекомендовали — до яхт-клуба «Дружба». Большой клуб, красивый, но… не дружба ни хрена. Люди дикие, неприветливые — яхта подходит, нет, что бы пришвартоваться помочь, рассказать, где что — сидят в своих яхтах, глазами лупают. Ладно, сами пришвартуемся, не гордые. Тетка на ресепшине с ходу нам от ворот поворот — нет у них мест для гостей и точка. Завтра у них кубок волги, по этому директрисы нет, и завтра тоже не будет, и уходите от сюда — мест нет. Ужас, таким совком повеяло, аж мурашки по коже. Короче, не пустили нас, а уже вечер — на якорь встали перед клубом, настроение печальное…

Дочка...

Так что будете проходить клуб «Дружба» — проходите мимо. Знали бы, что тут так, лучше бы у шлюза встали, там хоть магазин есть, или у острова какого.

Добавить комментарий